Логотип компании «Дилер.ру» - экспресс-дизайн Студии Лебедева

Студия Лебедева в экспресс-режиме создала логотип компании Diler.ru
Я тут вижу огромное пузо и маленькие хиленькие ножки, а вы?

Экспресс-дизайн студии Артемия Лебедева: Написал waha: Логотип компании «Дилер.ру» - экспресс-дизайн Студии Лебедева

Какая карта в War Thunder вас больше всего БЕСИТ?

С приходом новых патчей к нам в игру добавилось несколько больших, нет, даже огромных карт которые явно не нравятся большинству игроков, ибо ехать долго, а умирать быстро :) Я решил запилить небольшой опросик — какая карта вам больше всего НЕ нравится, возможно этот опрос поможет повлиять на ситуацию когда например карта «Линия Мажино» встречается уж очень часто что неимоверно бесит!

Интересно ваше мнение, игроки! Своё особое мнение можете писать в комменты )







Fallout 4 раскрасили ярче чем предыдущие части чтобы "не вгонять игроков в депрессию"

Голубое небо и яркие цвета Бостона создавались не ради графики игры, а ради атмосферы, которая не будет угнетать геймеров.

Игры (PC, приставки): Написал KuKaRaCha: Fallout 4 раскрасили ярче чем предыдущие части чтобы не вгонять игроков в депрессию

«Если посмотреть на Fallout 3, окружение в игре практически одинаковое. И если сидеть за игрой 8 часов без перерыва, атмосфера игры начнет вгонять в депрессию. Но в игре появится часть мира, которая называется Светящееся море. Сюда попали бомбы. Эта область выглядит очень схоже с местностью в Fallout 3», — рассказал директор четвертой части серии, Тодд Говард (Todd Howard).

Говард также повторил, что ключевой целью разработчиков было отнюдь не создание фотореалистичной графики. Команда сконцентрировалась на том, чтобы сделать игровой мир живым и правдоподобным — каждая незаметная с первого взгляда деталь работает, чтобы геймеры могли погрузиться в захватывающую атмосферу постапокалиптического мира с головой.