0.00
7 читателей, 2 топика

Respawn выпустила обновление для Jedi: Fallen Order с апгрейдом производительности на PS5 и Xbox Series X|S

Так, динамическое разрешение на консоли Sony заменили на фиксированную отрисовку в 1200p.

В патче, который выпустили для Star Wars Jedi: Fallen Order в январе, разработчики из студии Respawn увеличили не только диапазон разрешения на Xbox Series X|S и PlayStation 5, но и частоту кадров при запуске игры на консолях, а также разрешение, при котором производится постобработка.

Игры (PC, приставки): Respawn выпустила обновление для Jedi: Fallen Order с апгрейдом производительности на PS5 и Xbox Series X|S

Улучшения производительности, которые получила Star Wars Jedi: Fallen Order на Xbox Series X|S и PS5 после январского патча
Xbox Series S — частоту кадров повысили с 45 fps до 60 fps.
Xbox Series X (в режиме производительности) — частоту кадров увеличили до 60 fps, динамическое разрешение — до диапазона от 1080p до 1440p.
Xbox Series X (в обычном режиме) — динамическое разрешение повысили до диапазона от 1512p до 2160p, разрешение для постобработки — до 4K.
PlayStation 5 — частоту кадров повысили с 45 fps до 60 fps, разрешение для постобработки — до 1440p, динамическое разрешение в диапазоне 810–1080p отключили — вместо него отрисовка игры осуществляется в фиксированном разрешении 1200p.

Fallout 4 раскрасили ярче чем предыдущие части чтобы "не вгонять игроков в депрессию"

Голубое небо и яркие цвета Бостона создавались не ради графики игры, а ради атмосферы, которая не будет угнетать геймеров.

Игры (PC, приставки): Написал KuKaRaCha: Fallout 4 раскрасили ярче чем предыдущие части чтобы не вгонять игроков в депрессию

«Если посмотреть на Fallout 3, окружение в игре практически одинаковое. И если сидеть за игрой 8 часов без перерыва, атмосфера игры начнет вгонять в депрессию. Но в игре появится часть мира, которая называется Светящееся море. Сюда попали бомбы. Эта область выглядит очень схоже с местностью в Fallout 3», — рассказал директор четвертой части серии, Тодд Говард (Todd Howard).

Говард также повторил, что ключевой целью разработчиков было отнюдь не создание фотореалистичной графики. Команда сконцентрировалась на том, чтобы сделать игровой мир живым и правдоподобным — каждая незаметная с первого взгляда деталь работает, чтобы геймеры могли погрузиться в захватывающую атмосферу постапокалиптического мира с головой.