Fallout 4 раскрасили ярче чем предыдущие части чтобы "не вгонять игроков в депрессию"

Голубое небо и яркие цвета Бостона создавались не ради графики игры, а ради атмосферы, которая не будет угнетать геймеров.

Игры (PC, приставки): Написал KuKaRaCha: Fallout 4 раскрасили ярче чем предыдущие части чтобы не вгонять игроков в депрессию

«Если посмотреть на Fallout 3, окружение в игре практически одинаковое. И если сидеть за игрой 8 часов без перерыва, атмосфера игры начнет вгонять в депрессию. Но в игре появится часть мира, которая называется Светящееся море. Сюда попали бомбы. Эта область выглядит очень схоже с местностью в Fallout 3», — рассказал директор четвертой части серии, Тодд Говард (Todd Howard).

Говард также повторил, что ключевой целью разработчиков было отнюдь не создание фотореалистичной графики. Команда сконцентрировалась на том, чтобы сделать игровой мир живым и правдоподобным — каждая незаметная с первого взгляда деталь работает, чтобы геймеры могли погрузиться в захватывающую атмосферу постапокалиптического мира с головой.

Дискета с первым компьютерным вирусом

Эта дискета содержит исходный код вируса Морриса, одного из первых компьютерных вирусов, который впервые появился 26 лет назад и парализовал работу шести тысяч интернет-узлов в США 2 ноября 1988 года.