+16.00
Рейтинг

Telegram ICO - криптовалюта Дурова Gram (Грам)

Компания Telegram ICO Павла Дурова намерена привлечь в результате ICO рекордную сумму в валюте Gram в несколько миллиардов долларов. РБК разобрался, как будет работать новая блокчейн-платформа, на создание которой будут направлены эти средства.

Написал Max: Telegram ICO - криптовалюта Дурова Gram (Грам)

В декабре прошлого года создатель Telegram ​Павел Дуров в интервью Bloomberg сказал, что зарабатывать его сервис, бесплатный для пользователей, может начать уже в 2018 году. Примерно тогда же на YouTube появилась презентация блокчейн-проекта, якобы разработанного Telegram, а в начале этого года портал TechCrunch со ссылкой на собственные источники сообщил, что Telegram планирует запустить собственную блокчейн-платформу под названием Telegram Open Network (TON), а также криптовалюту Gram. Наконец, 15 января сразу несколько Telegram-каналов, посвященных деятельности мессенджера, начали распространять 132-страничный документ с техническим описанием такого проекта, подписанный Николаем Дуровым, техническим директором Telegram и братом Павла Дурова.

Дуровы официально не подтверждают подлинность этого меморандума. В ответ на соответствующие вопросы Павел Дуров лишь отсылает к сообщению в своем аккаунте в Twitter и канале Telegram News, где указывалось, что Telegram публикует официальные сообщения на сайте telegram.org. «Если вы видите другие сайты, которые утверждают, что публикуют новости или анонсы от имени нашей команды, наиболее вероятно, это подделка», — отмечалось в записи.

На официальном сайте мессенджера никаких сообщений, касающихся TON или Gram, до сих пор не появилось. Однако источник РБК, близкий к участникам проекта, и несколько экспертов из компаний, специализирующихся на ICO и криптовалютах, подтвердили подлинность меморандума, посвященного TON. РБК проанализировал этот документ и разобрался, каким образом Telegram намеревается привлечь инвестиции.

Зачем нужен новый блокчейн и чем он будет отличаться от прочих?

Как утверждается в меморандуме, недостаток подавляющего большинства существующих блокчейнов — низкая скорость совершения транзакций по сравнению с операциями, которые можно проводить через международные платежные системы. Эксперты это подтверждают. «Одна из основных проблем новых финансовых технологий, самым распространенным примером которых являются биткоин и другие криптовалюты, в том, что средняя пропускная способность пока находится на уровне девяти транзакций в секунду, тогда как централизованные платежные системы, такие как Visa и MasterCard, в среднем обрабатывают 7 тыс. транзакций в секунду только по США, а на пиковых нагрузках — 40 тыс. транзакций в секунду. Это на данный момент препятствует широкому использованию криптовалют», — говорит сооснователь консалтинговой компании ModernToken Александр Гаркуша.

Блокчейн TON, согласно меморандуму, намеревается подтверждать миллионы транзакций в секунду.

По словам основателя блокчейна Universa Александра Бородича, уже сейчас в мире достаточно блокчейн-платформ, в которых скорость заметно выше, чем у Bitcoin и Ethereum. «В России это и Waves Platform, и Universa Blockchain. В целом высокая производительность блокчейн-платформ — одно из основных конкурентных преимуществ при решении, в частности, финансовых задач. Большая скорость TON может обеспечить ей лидерство в работе с текущей базой пользователей мессенджера Telegram, для которых переход на новые технологии будет практически незаметен. Именно это преимущество может позволить TON занять свою нишу на рынке блокчейн-платформ», — считает Бородич.

Как будет достигаться такая скорость работы TON?

В основу TON будет положена многоуровневая технология блокчейн.

Суть традиционной технологии блокчейн, которая используется для работы платежных систем Bitcoin и Ethereum, состоит в создании децентрализованной электронной системы отношений, при которой каждая следующая транзакция хранит в себе информацию о предыдущих, то есть они связаны между собой, как звенья одной цепи. Каждое звено именуется блоком и не может быть изменено или удалено из системы без разрушения всей цепи.

Многоуровневая платформа, которую намерен создать Telegram, будет отличаться тем, что вместо новых блоков в цепочке будут новые блокчейны. Таким образом, весь массив операций, которые приходится обрабатывать блокчейну, будет разделен между более мелкими цепями. По словам независимого ICO-консультанта Филиппа Егорова, за счет этого и планируется достичь декларируемую пропускную способность в миллионы транзакций в секунду. «TON — не первый многоуровневый блокчейн, но дробность у него большая, чем в среднем на подобных проектах, — поясняет он. — Задачи распределяются на разные цепочки блоков, каждый из которых будет решать определенные задачи в рамках общей системы».

«Гипотетически перевод подтверждения транзакций на различные блокчейны позволит распределять нагрузку со всей сети на отдельные ее части», — соглашается основатель группы компаний Blockchain.ru Дмитрий Мацук.

Кроме того, создатели TON хотят избежать одной из проблем современных блокчейн-платформ — разветвления криптовалют (так называемый форк — изменение программного кода, в результате которого может появиться новая криптовалюта; в августе таким образом от биткоина отделился Bitcoin Cash). Создатели TON уверяют, что в их системе форки практически невозможны, разве что в результате ошибки майнеров. А если ошибки в блоках все-таки будут обнаружены, многоуровневая вертикальная система позволит их быстро заменить или исправить, не мешая работе основной цепи.

Как майнить Gram?

Базовой криптовалютой для проведения транзакций в TON будет Gram. Майнинг Gram также будет отличаться от привычного. Созданием и подтверждением новых блоков, то есть добычей этой криптовалюты, будут заниматься, согласно меморандуму, так называемые валидаторы (от англ. validate — ратифицировать, подтверждать). В документе они называются «новыми майнерами». При этом каждый месяц валидаторы будут меняться — на эту работу будут выбирать 1 тыс. новых пользователей.

«Чтобы стать валидатором, пользователю нужно будет приобрести высокопроизводительный сервер и подвести к нему стабильное интернет-соединение. Это не так затратно, как приобретение оборудования с микросхемами asic, которое нужно для майнинга биткоина», — отмечено в документе. При этом валидаторы должны будут иметь на своем счету определенный объем криптовалюты, который выступает в качестве залога качественной работы. Валидатор может лишиться его, если подпишет недействительный блок в системе.

Как Telegram планирует использовать TON?

Создатели TON обещают интегрировать систему в разнообразные интернет-сервисы и осуществлять связанные с их работой платежи, что может повысить популярность криптовалют и облегчить доступ к ним неискушенным пользователям. «TON будет легко интегрироваться в сторонние мессенджеры и социальные сети, что сделает технологию блокчейн и распределенные сервисы наконец доступными обычным людям, а не только сообществу ранних пользователей криптовалют. Мы обеспечим пример такой интеграции в другой наш проект — мессенджер Telegram», — говорится в меморандуме. Транзакции в TON будут осуществляться в Gram, но при этом блокчейн будет способен поддерживать работу более 4 млрд других криптовалют, отмечается в документе.

В случае успеха этого проекта Telegram станет вторым в мире популярным мессенджером с возможностью проведения платежей. Сейчас такой функции нет ни в WhatsApp, ни в Viber, ни в Facebook Messenger, она реализована в популярном китайском приложении для обмена сообщениями WeChat. Так, у этого сервиса, по собственным данным компании, более 600 млн пользователей, регулярно осуществляющих платежи в системе.

Кто и сколько может вложить в ICO Telegram

По данным TechCrunch, ICO проекта TON состоится в марте, в январе должна была пройти предпродажа (пресейл). На первом этапе заявки принимались от людей, близких к руководству компании. По информации двух источников РБК среди участников крипторынка, пресейл уже состоялся и спрос превысил предложение. По словам одного из собеседников РБК, инвесторов из России было слишком много, поэтому прием заявок от россиян был ограничен. TechCrunch отмечал, что минимальная сумма инвестирования — $20 млн. Один из собеседников РБК назвал другую сумму — $10 млн, другой источник рассказал, что минимальный порог устанавливался в индивидуальном порядке.

Как писал TechCrunch, Telegram на пресейле планирует привлечь $500 млн, в рамках всего ICO — от $3 млрд до $5 млрд. Если ICO Telegram состоится в таком объеме, то это станет крупнейшей на данный момент продажей криптовалюты. Ранее рекорд принадлежал компании Tezos, которая привлекла $230 млн в июле 2017 года.​

TechCrunch сообщал, что проектом может заинтересоваться Mail.Ru Group, однако холдинг опроверг какое-либо желание участвовать в ICO мессенджера. Представители инвестиционных фондов, участвовавших в других ICO, отказались комментировать, интересно ли им размещение Telegram. По мнению руководителя TMT-центра E&Y Юрия Гедгафова, крупные инвесторы к этому размещению отнесутся с осторожностью. «У Telegram раскрученный бренд, что сделает такое ICO «народным» — привлечет много неискушенных покупателей, которые взвинтят цену токенов. Кроме того, распространяемые на форумах выдержки из white paper (меморандума. — РБК) обещают решить все проблемы существующих криптовалют, что без работающего прототипа проверить сложно. И главное, такой объем может привлечь внимание регуляторов стран, где широко используется Telegram», — говорит эксперт.

Купить криптовалюту Gram (Грам) от Telegram Дурова

В скором времени можно будет купить криптовалюту Gram от создателя мессенджера Telegram Павла Дурова. Мессенджер Telegram планирует запустить блокчейн-платформу TON (Telegram Open Network) и собственную криптовалюту, собрав в ходе ICO $3-5 млрд. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на собственные источники.

Написал Max: Купить криптовалюту Gram (Грам) от Telegram Дурова

Запуск криптовалюты может обеспечить Telegram независимость от любого правительства или банка. Источники издания полагают, что криптовалюта получит название Gram.

Согласно техническим документам TON, оказавшимся в распоряжении TechCrunch, 200 млн (4%) Gram будут зарезервированы для команды разработчиков Telegram. Также компания планирует оставить себе 52% от всего объема криптовалюты Gram для защиты от спекулятивной продажи. Остальные 44% будут продаваться публично.

Запуск инструмента для хранения средств Telegram Wallet запланирован на четвертый квартал 2018 года. Остальные сервисы TON будут запускаться в 2019 году. Сервис разрешит пользователям хранить как валюту Telegram, так и фиатные средства.

В рамках пресейла компания планирует привлечь до $500 млн от крупных инвесторов. В ходе самого ICO, который по информации TechCrunch, стартует в марте 2018 года, мессенджер Telegram надеется получить от $3 млрд до $5 млрд.

Одной из компаний, которая якобы проявила интерес к готовящемуся ICO, стала Mail.Ru Group. Однако основатель Telegram Павел Дуров с осторожностью относится к предложениям потенциальных инвесторов, отмечает издание.

Переход на децентрализованную инфраструктуру позволит Telegram избежать давления со стороны правительственных органов. Также подобное решение, по мнению собеседников TechCrunch, обеспечит мессенджеру большую безопасность и устойчивость.

В техническом документе TON говорится, что платформа будет предназначена для создания сторонних сервисов любого типа и позволит использовать дружественные приложения и смарт-контракты.

Инфраструктура TON будет состоять из основного мастерчейна и большого количества вспомогательных систем с возможностью интеграции со сторонними блокчейн-платформами. Разработчики обещают снизить транзакционные издержки даже в случае большой нагрузки.

Также инфраструктура будет включать в себя решение Instant Hypercube Routing, позволяющий блокчейну поддерживать максимальную скорость. TON будет использовать распределенные регистры 2-D (2-D Distributed Ledgers). Это позволит построить новые действующие блоки поверх любых блоков, которые оказались неверными.

Блокчейн третьего поколения TON будет основан на динамическом «доказательстве доли» (proof of stake), защищенном несколькими сторонами с высокой степенью отказоустойчивости. Он также будет обрабатывать хранение идентификаторов, платежей и смарт-контрактов.

Ко всему прочему, TON будет включать в себя сервис для анонимизации пользователей — TON Proxy — и распределенное хранилище данных — TON Storage.

Основатель Telegram и представители Mail.Ru Group не ответили на запрос TechCrunch.

8 января основатель платформы для аналитики групповых чатов Combot Фёдор Скуратов опубликовал в своем Telegram-канале русскоязычный PDF-файл, в котором говорится о планах по развитию TON. Информация в документе совпадает со сведениями TechCrunch. Скуратов не раскрыл источник документа и предположил, что он представляет собой презентацию для персональных коммуникаций команды Telegram с инвесторами.

В конце декабря 2017 года YouTube-канал ZΞFIR опубликовал ролик с предполагаемым анонсом блокчейн-системы для Telegram, на основе которой может быть создана собственная криптовалюта мессенджера.

Предполагается, что проект будет бесконечно масштабируемым и позволит мгновенно перемещать активы между пользователями.

Обновлено в 21:40: Компания Mail.Ru Group опровергла информацию об интересе к ICO мессенджера Telegram. «Mail.Ru Group никогда не просила о возможности участвовать в ICO Telegram. Мы с удивлением узнали об этой новости», — говорится в сообщении представителей холдинга.

Stellaris 2.0 дата выхода что нового в Стелларисе версии 2

Итак что нового в стелларис 2.0 (Stellaris 2.0), патч назван «Cherryh» в честь писательницы (как всегда — фантаста) Кэролайн Черри. Дата выхода Stellaris 2.0 пока не объявлена но уже известно многое. Не читал ее, так что ничего не могу сказать по этому аспекту. По геймплею же нас ждут жестокие перетряхивания основ существования, которые сведут на нет почти все прошлые тактические приемы и хитрости. В скобочках с решеточкой указан номер дневника разработки откуда была взята инфа. В принципе вся информация ниже есть перевод и компиляция информации из дневников разработки, порой с легкими комментариями.

Написал Max: Stellaris 2.0 что нового в Стелларисе версии 2

Границы

Механика границ станет чем-то полностью новым. В нынешней версии границы расползаются от планет и постов игрока радиусом, накрывая территорию, пока не упираются в чужие границы. В новой версии владение каждой конкретной системой будет устанавливать станция-аутпост, висящая на ее звезде (#91). Эти станции будут обвешиваться модулями и прокачиваться в более крупные, подробнее см. Звездные базы. Колонизация систем или вторжение в примитивные меры на нейтральной территории станет недоступно, но так-как строительство звездных баз (аутпостов) будет строить влияние требование по влиянию к колонизации или попячиванию примитивных рас будет убрано (#91).

Механика военного захвата территорий тоже получила пару не регламентированных отверстий ниже ватерлинии — см. Войну.

Будет убрана торговля «картами» и покупка карт у кураторов, зато будет доступна торговля «коммуникациями» — даст данные по разведанным объектам где нет аномалий в чужой империи, возможно сами аномалии можно будет исследовать при этом, не очень понятный момент (#94).

Будет какое-то изменение как системы отображаются в тумане войны, но не очень понятное (#94).

Звездные базы (Starbase)

Совершенно новая механика станций, которая заменит старые планетарные станции и аутпосты (#91). Ныне будет аутпост — старбаза «нулевого» уровня, которая вешается на звезду в разведанной системе. Это можно сказать личинка старбазы, и не считается в лимит старбаз и не тратит энергию или влияние для существования (#91).

Строительство аутпоста требует влияние в зависимости от размера империи и от удаленности аутпоста от империи. Это все само собой повлияет на траты влияния на начальных этапах игры (#91).

Базы обвешиваются двумя типами «зданий» — модули (большие и полезные обьекты типа верфи) и здания (маленькие и ништяковые объекты, которые обычно просто не строили), вся инфа по типам из #91

— Старпорт — следующий уровень эволюции личинки-аутпоста, старпорт уже начинает считаться старбазой, количество коих лимитировано, старпорт умеет два модуля и одно здание.

— Стархолд — второй уровень старбазы, требует технологию, вмещает уже 4 модуля и 2 здания.

— Стар фортрес — третий уровень, опять-же анлок технологиями, вмещает 6 модулей и 3 здания.

— Цытодель — имба, вмещает целого жнеца или крусибл, 6 модулей и 4 здания. Как и предыдущие хочет спец-технологию.

Лимит баз — работает похоже на лимит флота, при его переполнении начинается лютый жор энергии. Расширяется лимит стандартно — технологиями, традициями, и от популяции. Так-же возможно скукожить базу обратно в личинку высвободив лимит. Так-же можно полностью попячить базу, отдав свой контроль за системой (если в системе нет колонизированной планеты) (#91).

Модули — самые капитальные сооружения для станций. К ним относятся верфи (можно иметь больше одной верфи — больше одного потока строительства кораблей на базе), военные обвесы (кинетическая батарея, ракетная батарея), ангары (??), торговые хабы (повышать выработку энергии в системе).

Здания — всякие сенсоры, выкидыватели из варпа, прокачивалки для эффективности торговых хабов, повышатели вместительности флота.

Звездные базы не могут быть уничтожены (!) но могут быть отключены или захвачены (#91).

Захват базы выполняется сносом ей ХП до 0 во время войны, перехват контроля над системой таким образом даст захватчику доступ ко всем добывающим и научным станциям в системе, а так-же к мощностям базы (#93).

База приписки флота — база может быть выставлена флоту как «база приписки», флот получит спец-кнопку вернуться на базу а также будет иметь приоритет на этой базе для переоснащения и другие механики, про которые пока не рассказывают (#98).

Кораблестроение и космопорты

Новые базы полностью заменяют космопорты в роли защиты системы/планеты и строительства военных(!) кораблей. Космопорты становятся частью планеты и строят только гражданские суда, для строительства военных кораблей нужна старбаза с модулем верфи (#91).

Оборонительные сооружения (при базах)

Базы заводят себе целый флот из более классических боевых станций, при этом оборонительные модули старбазы автоматически будут обновляться на самые актуальные версии оружия (#91). Не понятно касается ли это «флота» оборонительных станций вокруг старбазы. Объем «флота» как обычно зависит — от модулей/зданий старбазы, технологий и прочего.

Переработка FTL

В главном дневнике огромная куча маркетингового буллшита, но в двух словах все сводится к тому, что у нас остаются только гиперлинии. Простой гипердвигатель, позволяющий летать плохо но куда угодно, и мои любимые прыжковые воротца (вормхол драйв) выпилены (#92).

Как известно гиперлинии порой создавали «островки» и «узкие места» — для тех кому это не по нраву будет настройка увеличивающая количество гиперлиний при генерации карты (#92).

Раньше прыжок был доступен из любого места вне системы, теперь же прыжок будет доступен только у отмеченной на карте точке входа гиперлиний, что сделает ФТЛ еще слоупочнее, зато добавит тактической глубины, при этом скорость передвижения внутри системы будет увеличена, особенно с более крутыми трастерами (#92).

Сенсоры, вместо того чтобы раньше работать радиусом теперь работают точно по линиям, т1 сенсор покрывает систему, т2 систему и подсоединенные к ней рельсами, итд. Сенсоры могут быть заблокированы как «географическими» препятствиями, так и возможно модулями баз. Это еще в разработке (#92).

Червоточины появились как объекты, они парные и по началу бесполезны. После получения спец-технологии их можно стабилизировать и получить «рельсу» в задницу мира, к ништякам, или к новым «приключениям».

Воротца — продвинутая механика ФТЛ, большей частью произошедшая от старых добрых прыжковых ворот. На начало игры отдельные ворота могут быть найдены на карте, в дальнейшем с помощью технологии они могут быть восстановлены и подключены к другим работающим воротам. Когда первые ворота в галактике будут восстановлены — еще одни случайным образом починятся вместе с ними, что позволит сразу начать распространять веселье в далекие уголки космоса. При этом — их можно выключить для безопасности, а в дальнейшем вообще строить свои (#92).

Джамп драйвы работают похоже на классические варпы — они быстрее двигаются по рельсам и имеют спец-кнопку прыгнуть в конкретную систему в радиусе, игнорируя рельсы (пси джамп драйвы прыгают дальше) (#92).

Ландшафт, если можно так сказать про космос

Из-за перехода на рельсы больше веселья будет добавлено на карту мира. Системы с опасным окружением — туманности: блокируют все сенсоры, пульсары — отключают щиты, нейтронные звезды — замедляют субсветовое движение, черные дыры — замедляют выход в ФТЛ. Так как это первая итерация — возможно будет добавлено больше видов ландшафтного веселья (#92).

Война!

Система военных очков была слегка упорота и по этому получила пинка.

Системы теперь могут быть затребованы, проданы итд итп отдельно от колоний. Добавлены притязательства на чужую территорию, позволяющие отжать ее при помощи затрат влияния, в теории система должна быть более эффективна в начале игры, так что в середине и в конце придется отжимать системы классически — военной силой (#93).

Военные очки были лучше утрамбованы — для начала войны нужен казус белли, короче причина, и в зависимости от этой причины будут доступны разные цели войны (вар гоал). При этом вар гоал является по хорошему бонусным пунктом, а не основной причиной войны, так что срулить от сдачи систем как причины согласившись на цель — унижение, уже не выйдет (#93).

Военный счет будет убран, вместо него будет добавлена «усталость от войны», которая идет от 0% до 100%, усталость растет от оккупации врагом систем, планет, потерь и прочих нюансов, аналогично на скорость влияют традиции, тип требований и даже место действия, за родные системы охота воевать будет сильнее чем за что-то в углу пустоты. Та сторона, что задолбается войной быстрее будет вынуждена в «статус кво» перемирие (#93).

Появилось несколько вариантов поражения: «сдаться» — полный капут, выполняются все причины войны, и бонусные цели. Применяется автоматически когда империи действительно настал капут — всё оккупировано, воевать нечем. Следующий вариант «статус кво» — в этом случае оккупированные территории передаются тем, у кого на них заявка сильнее, короче мутная система и надо будет смотреть на нее живьем, но основы я описал (#93).

Будут предприняты попытки бороться с думстаком.

Форс дисперити комбат бонус — при столкновении флотов более мелкий получает бонус к скорострельности (#96).

Дисингейджд — выход из боя, корабли при потере более половины ХП корпуса могут экстренно свалить из боя и выжить, если во флоте все корабли свалили (а остальные умерли) флот использует сваливательное ФТЛ, если флот таки победит в бою то вышедшие из боя корабли вернутся обратно во флот. Факторы влияющие на сваливание из боя зависят от военной доктрины, дружественности территории и прочей фигни (#96).

Жесткий размер флота — лимит управления, показывает насколько крупен может быть отдельный флот, на это показатель влияют технологии и традиции, но не влияют навыки адмиралов (#96).

Из-за изменений ФТЛ флоты следующие за другими флотами (не понятно — работает ли это если просто выделить несколько флотов вместе) будут прыгать синхроннее (#96).

Военные доктрины — новый тип политик, дающий бонусы и влияющий на общее поведение флота, ДиД дает бонусы к бою на своей территории, хит энд ран повышает успешность выхода кораблей из боя, про стальное (кроме того с картинки ниже) не известно (#96).

Менеджер флота (совсем новая фича)

Интерфейс для управления флотами — позволяет делать шаблоны флота, автоматически дополнять, выставлять количество кораблей по дизайнам и делать другие очень крутые штуки для автоматизации работы с флотами (#98).

Обвес кораблей

Пожалуй главное изменение что корабли при потере ХП теряют боевую эффективность, потери составляют 50% когда корабль уже почти мертв (#96).

Реакторы — становятся «одиночным» модулем (как гипердвиг, трастеры, радар и ЦПУ), хоть и мощнее. Так-же будет добавлен ауг для усиления реактора (#96).

Броня щиты и корпус — броня теперь по принципу щита — единица брони — 1 ХП, без какого либо снижения входящего урона. Отличие от щитов — броня сама не восстанавливается, зато и энергии не требует. Броня и щиты станут в общем массивнее, сопоставимые по объемам с ХП корпуса (#96).

Рокеты — как все помнят в прошлом апдейде их попытались сделать лучше но получилось как всегда — возрадуйтесь, лучше так и не стало! Зато стало веселее. Рокеты теперь ставятся в торпедный слот, полностью игнорируют щиты и бьют полностью по броне и корпусу (не очень понятный момент — но похоже что часть их урона всегда наносится корпусу). Теперь кораблей без ПРО найти будет практически невозможно, так что частота использования рокет не возрастет (#96).

Полезные изменения коснутся наконец-то и бортовых компьютеров, наконец-то можно будет самостоятельно выбирать тип поведения гораздо шире зависимости от размера корабля: сворм — типичная стая пыщ-пыщ, как истребители, пикет — ближний бой, лайн — средняя дистанция, и артиллерия — максимально допустимая дистанция. Пока известно что корветы смогут использовать стаю или пикет) (#96).

Будет уменьшено количество утилити слотов(реакторов то больше нет как утилити) (#96).

Наземные бои и армия

Оборонительные армии получат спец-домик — крепость для производства, который заодно будет повышать их полезность с «около нулевой» до «способны отбиться» (#98).

Атакующие армии получат какие-то улучшения чтобы уменьшить безумное количество микро требующееся для них, и будут автоматически выкидываться в космос на кораблях (#98), уже нет, сейчас армии опять могут сидеть в гарнизоне но они сильнее подвержены урону от бомбардировок (из твиттов разработчиков).

«Вместительность» планеты — новая механика не позволяющая выкидывать на одну планету больше армий, чем населения на ней (#98).

Сопутствующий урон — бои на планете теперь так-же снижают ХП обороны, как и бомбардировка, а так-же могут убить попсы или сломать домики. Некоторые типы войск наносят его эффективнее, ксеноморфы способны выжрать всех защитников, домики, популяцию, даже небо (#98).

Падение морали станет более эффективным и вообще как-либо заметным (#98).

Урон будет наноситься более точечно — так что несколько бомжей с ружьями в обороне смогут завалить аватара вместо того что-бы нанести по 0.01 урона каждой из атакующих армий (#98).

Отступление станет более опасным — при отступлении каждая «коробочка» получает заметный шанс быть ваншотнутой (#98).

Бомбардировки теперь будут ломать домики и мочить популяцию, а так-же наносить урон армиям на планете (если у них нет крепости) (#98).

Типы бомбардировок поменяются — «выборочная» — нормально ломает армию и строения, слегка ломает популяцию, не может убить последние 10 попсов (удобно если на планете их всего 10), «годная» — тяжелый урон армии, зданиям и популяции, оставит в живых 5 попсов, «армаггедон» — жуткий урон всему, может превратить планету в «томб ворлд» после достаточного времени обработки (удобно если ваша раса умеет на них жить) (#98).

Аттачменты — их нет, Джим! Совсем. А жаль, мне нравились армии дроидов вооруженные пенобетоном (#98).

Транспортные флоты получат «агрессивную» стойку — автоматически летать за военными флотами и захватывать планеты (из твиттов разработчиков).

Покупать ли биткоин стоит ли покупать биткоины

На сегодняшний день я собираюсь проанализировать проблему, каковой в настоящее время увлекаются многочисленные: нужно единица приобретать биткоины? Равно как вам представляете, проблема криптовалют и биткоина в частности в настоящее время весьма востребована: о ней большое количество сообщают, сообщают, исследуют в том числе и в степени стран, центробанков и наикрупнейших компаний, то что вызывает достаточно быстрый увеличение направления. Безусловно, данное притягивает перекупщиков, какие скупают криптовалюту в вере подзаработать в многокурсовой разности, то что, в собственную очередность, ещё больше подталкивает направление биткоина наверх.

Написал Max: стоит ли покупать биткоин

Так нужно единица также попытаться подзаработать в данном? Нужно единица приобретать биткоины в настоящее время? Попытаемся отыскать решения в данные проблемы в этой заметке.
Что подобное биткоин?

Читать дальше →

Stellaris последняя версия скачать торрент

Скачать последнюю версию Stellaris торрентом вы можете на нашем сайте по ссылке ниже.

Написал Max: Stellaris скачать последнюю версию торрент

Что вас ждет скачав последнюю версию Stellaris:
Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое.

Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам.

Ключевые особенности последней версии Stellaris торрент:
— Глубокая и разнообразная система исследования.
— Гигантские процедурно генерируемые галактики с тысячами планет.
— Изучение Аномалий благодаря способностям Научных лидеров.
— Бесконечное видовое разнообразие за счет гибких настроек и процедурной генерации.
— Расширенная система дипломатии, достойная глобальной стратегии.
— Конструктор кораблей, опирающийся на большой массив доступных технологий.
— Невероятно красивый космос.

Ссылка: Stellaris последняя версия скачать торрент >>

Stellaris патч Хайнлайн (Heinlein), что нас ждет еще?

Итак чего же ожидать от следующего патча Stellaris?

Написал Max: Stellaris пачт Хайнлайн (Heinlein), что нас ждет еще?

— Политика секторов и фракций: Мы работаем над дизайном для этого. Я всегда хотел сделать фракции более связанными с секторами…
— Политика Федерации и Альянса: Как игроку, вам нужно больше способов взаимодействия с другими членами, чтобы продвигать свою волю и быть избранным и т.д.
— Даём указания союзникам и зависимым государствами.
— Стратегические ресурсы капитального ремонта: Вы должны нуждаться в них, и искать их далеко и широко. Они должны быть чрезвычайно важными.
— Оружие класса линкоров. Некоторые передние секции линкоров будут перепрофилированы для слота оружия размера XL. В настоящее время есть четыре размера корабля, но только три размера оружия, создавая дисбаланс. Кроме того, линкоры должны иметь меньше слотов небольшого оружие и должны полагаться на экраны небольших судов.
— Механика космических сражений: более сложное формирование и / или поведение кораблей.
— Сценарии середины игры: Охраняемые «сокровища», кризисы середины игры, колониальные события и т.д.
— Жизнь солнечных систем: курсирование маленьких гражданских кораблей и т.п.