+14.00
Рейтинг

Покупать ли биткоин стоит ли покупать биткоины

На сегодняшний день я собираюсь проанализировать проблему, каковой в настоящее время увлекаются многочисленные: нужно единица приобретать биткоины? Равно как вам представляете, проблема криптовалют и биткоина в частности в настоящее время весьма востребована: о ней большое количество сообщают, сообщают, исследуют в том числе и в степени стран, центробанков и наикрупнейших компаний, то что вызывает достаточно быстрый увеличение направления. Безусловно, данное притягивает перекупщиков, какие скупают криптовалюту в вере подзаработать в многокурсовой разности, то что, в собственную очередность, ещё больше подталкивает направление биткоина наверх.

Написал Max: стоит ли покупать биткоин

Так нужно единица также попытаться подзаработать в данном? Нужно единица приобретать биткоины в настоящее время? Попытаемся отыскать решения в данные проблемы в этой заметке.
Что подобное биткоин?

Читать дальше →

Stellaris последняя версия скачать торрент

Скачать последнюю версию Stellaris торрентом вы можете на нашем сайте по ссылке ниже.

Написал Max: Stellaris скачать последнюю версию торрент

Что вас ждет скачав последнюю версию Stellaris:
Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое.

Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам.

Ключевые особенности последней версии Stellaris торрент:
— Глубокая и разнообразная система исследования.
— Гигантские процедурно генерируемые галактики с тысячами планет.
— Изучение Аномалий благодаря способностям Научных лидеров.
— Бесконечное видовое разнообразие за счет гибких настроек и процедурной генерации.
— Расширенная система дипломатии, достойная глобальной стратегии.
— Конструктор кораблей, опирающийся на большой массив доступных технологий.
— Невероятно красивый космос.

Ссылка: Stellaris последняя версия скачать торрент >>

Stellaris патч Хайнлайн (Heinlein), что нас ждет еще?

Итак чего же ожидать от следующего патча Stellaris?

Написал Max: Stellaris пачт Хайнлайн (Heinlein), что нас ждет еще?

— Политика секторов и фракций: Мы работаем над дизайном для этого. Я всегда хотел сделать фракции более связанными с секторами…
— Политика Федерации и Альянса: Как игроку, вам нужно больше способов взаимодействия с другими членами, чтобы продвигать свою волю и быть избранным и т.д.
— Даём указания союзникам и зависимым государствами.
— Стратегические ресурсы капитального ремонта: Вы должны нуждаться в них, и искать их далеко и широко. Они должны быть чрезвычайно важными.
— Оружие класса линкоров. Некоторые передние секции линкоров будут перепрофилированы для слота оружия размера XL. В настоящее время есть четыре размера корабля, но только три размера оружия, создавая дисбаланс. Кроме того, линкоры должны иметь меньше слотов небольшого оружие и должны полагаться на экраны небольших судов.
— Механика космических сражений: более сложное формирование и / или поведение кораблей.
— Сценарии середины игры: Охраняемые «сокровища», кризисы середины игры, колониальные события и т.д.
— Жизнь солнечных систем: курсирование маленьких гражданских кораблей и т.п.

Stellaris дневник разработчиков от 20 июня 2016. Перевод

Написал Max: Stellaris дневник разработчиков от 20 июня 2016. Перевод

Всем привет и добро пожаловать на следующий выпуск дневников разработчиков Стеллариса. Сегодня мы снова будет говорить о патче 1.2 Азимов, который запланирован к релизу в конце этого июня. На прошлой неделе дневник охватил большую часть изменений в дипломатии, здесь же мы поговорим о других различных изменениях и добавлениях, хотя это точно не исчерпывающий список готовящихся нововведений. Полный патчноут будет опубликован к тому времени когда патч будет открыт для широкой аудитории и будет включать в себя большое число изменений в балансе, багфиксы и улучшения пользовательского интерфейса.

Визуальное улучшение боев

Одной из вещей которая нас не обрадовала в релизе Стеллариса это то, как выглядят бои, когда задействовано небольшое количество кораблей — всё смотрится нормально, но бои больших флотов превращаются в месиво из кораблей, напоминающее «пчелиный рой», по описаниям в отзывах некоторых игроков.
Быстро появилось несколько модов, исправляющих эту часть игры уже сейчас и мы поглядывали на них, для вдохновения и понимания, как мы можем улучшить визуальную составляющую боев. Мы планируем взглянуть более детально на роли кораблей и построения флотов в будущем, а для Азимова мы подготовили следующие изменения:

— дистанция огня всех видов оружия была увеличена, так что флоты смогут атаковать друг-друга с больших расстояний и потратить больше времени на сближение до «смешивания».

— боевые компьютеры будут изменены с агрессивного и защитного на «стая» и «бомбардировочный» компьютеры, чтобы более доходчиво описать их роли. Корабли с комп. «стая» будут сближаться в ближний бой также как и в текущей версии игры и будут иметь бонусы к урону, скорости и вёрткости (уклонению). Корабли с комп «бомб.» будут выходить на дистанцию открытия огня из своих самых дальнобойных орудий и затем медленно дрейфовать к противнику пока все виды их оружия не смогут открыть огонь. Корабли с комп. «бомб» также получат бонусы к точности, скорострельности и дальности огня.

— По умолчанию, поведение кораблей в бою изменено с поведения «стая» на такое, при котором они двигаются к врагу так, чтобы пытаться использовать фланги. Это должно помочь с отображением боев больших флотов, если только все корабли не будут с компьютерами «стая».

Режимы отображения карты (фильтры — прим. перевод)

Очень желаемая с момента релиза возможность, благодаря который игроки смогут более просто отслеживать такие вещи, как: кто является их союзником, с какими империями они в состоянии войны, с кем они в хороших отношениях. Данная особенность будет полностью открыта для написания сторонних скриптов, что позволит мододелам делать собственные моды по этой функции. Кроме того, она будет содержать:
— дипломатический режим: показывающий дип. отношения с другими империями (состояние войны и/или мира, союзы, блокировку прохода через территорию)
— режим мнений: показывающий мнение других империй о вас.
— режим отношений: показывающий отношение ИИ к вам.

Флоты кочевников

Еще одна вещь, которую мы решили расширить в Азимове — космические кочевники. Это относительно редкое событие в текущей версии игры, в котором всё что они делают — дают вам контакты других империй, и мы ощутили, что это интересный концепт, который может быть использован значительно лучше. Кочевники теперь — странствующий флот, который входит в галактику на определенном этапе игры и затем путешествует по галактике, посещая различные места, до тех пор, пока он не улетит в неизвестные дали глубин межгалактического пространства. Если они пролетят через ваше пространство, они могут взаимодействовать с вами различным образом, предлагая на продажу корабли или попросив разрешения поселить некоторых своих людей на планетах в вашем пространстве.

Фракции рабов

Как вы наверняка знаете, если читаете официальный форум, рабы не планировались быть покорными, как они выглядят на релизе игры. Мы отрезали восстания рабов из-за нехватки времени, поскольку рабы у нас получались полностью неконтролируемыми и угрожали сделать данный элемент полностью бесполезным. Для Азимова, мы переработали фракцию рабов и разделили на две фракции, которые называются «Покорные» и «Бомбящие» (Недовольные на самом деле прим. пер.). Согласно их названиям, покорные рабы — относительно довольны большей частью своей жизни, и максимум — будут требовать изменений законов ухудшающих их положение. «Бомбари» же, гораздо более опасны и будут требовать только свободу. Будут также различные фракции правозащитников и сочувствующих, которые будут формироваться из свободных слоев населения, симпатизирующего угнетённым рабам.

Новые цели войны

Это тоже часто упоминается игроками, которые хотят большего разнообразия в целеполагании при ведении войн, чтобы военные конфликты могли вестись не только из-за территориальных претензий. Это область, которую мы будем улучшать на протяжении всей разработки данного проекта, но в Азимове мы добавим всего парочку целей для разогрева:
— оформить трибутарий: теперь вы сможете создавать трибутариев в войнах. Это соглашение, по которому побеждённый платит 20% своего общего дохода энергии и минералов своему господину, но не принимает участия в его войнах и может расширять свою территорию путем колонизации новых миров или отвоевывания у других.
— покинуть планету: если ваши законы позволяют геноцид, вы можете заставить врага покинуть планету в мир иной, убив всех аборигенов.
— унизить: вы можете унижать вражеские империи, накладывая на них негативные модификаторы и получая за каждую подобную акцию порцию влияния.
— открыть границы: заставляет другую империю открыть вам границы на 10 лет.
— прекратить зверства: заставляет другую империю запретить рабство и геноцид.

Дипломатические Инциденты

Это большая часть контента для Азимова, которая ставит своей целью сделать дипломатию в игре интересной и придать глубину отношениям с другими фракциями. Дип. Инц. — это серии событий, которые могут происходить между империями, расшатывая их отношения и представляющие собой, как правило, действия одного по отношению к другому. Например, империя может заподозрить иностранный научный корабль, занимающийся изысканиями, в шпионаже, и потребовать унизительных гарантий от империи, пославшей его, что секреты принимающей стороны в безопасности, в противном случае — границы для научного корабля будут закрыты.

Вот и все на сегодня! На следующей неделе выйдет последний дневник перед тем, как мы все уйдем в отпуска, и в этом дневнике мы поговорим о том, что будущее уготовило для Стеллариса.

Написал Max: Stellaris дневник разработчиков от 20 июня 2016. Перевод

Написал Max: Stellaris дневник разработчиков от 20 июня 2016. Перевод

Написал Max: Stellaris дневник разработчиков от 20 июня 2016. Перевод

Stellaris hotkeys, горячие клавиши

Написал Max: Stellaris hotkeys, горячие клавиши

главное меню:

N — Новая игра
M — Мультиплеер
L — Загрузить игру
C — Авторы
S — Настройки
E — Выход
ESC — Закрыть активное меню

меню интерфейса (главное меню в самой игре):

F1 — Ваше государство (политика, указы и пр.)
F2 — Данные о империи (список планет, секторов)
F3 — Контакты с другими расами и империями, дипломатия
F4 — Конструктор кораблей
F5 — Журнал событий (квесты)
F6 — Технологии и наука
Z — Первая закладка в активном меню (внизу слева)
X — Вторая закладка в активном меню
C — Третья закладка в активном меню
V — Четвертая закладка в активном меню
ESC — Закрыть активное меню либо Открыть главное меню

меню государства:

Z — Государство
X — Бюджет
C — Политика
V — Демография (население, «ПОПы»)
ESC — Закрыть меню

меню империи:

Z — Планеты
X — Лидеры (руководители)
C — Фракции
ESC — Закрыть меню

меню контактов С другими расами/империями:

Z — Империи
X — Раса (вид)
Q — Быстрый переход
ESC — Закрыть меню

меню технологий:

V — Исследованные технологии
Z — Физика
X — Социология
C — Инженерия
ESC — Закрыть меню

меню планеты:

Z — Общая информация
X — Поверхность
C — Армии (наземка)
V — Космопорт
B — Строительство
Q — Быстрый переход к выбранному
ESC — Закрыть меню

меню управления флотом:

G — Объединить флоты
H — Остановить
B — Вернуть
C — Переместить
X — Атаковать цель
T — Позиция флота
V — Разделить флот
Q — Быстрый переход к выбранному
ESC — Закрыть меню

общее:

TAB — Переключение между звездными системами (циклически)
Shift-TAB — То же что и п.1 но в обратном порядке
wasd — Перемещение камеры
Q — Фокус камеры на выбранном объекте
E/M — Открыть/закрыть карту галактики
R — Вернуть поворот камеры к положению по-умолчанию.
Alt — Подробный режим карты галактики
Home/Backspace — Перейти к основной системе (где расположена столица)
F — Поиск системы
L — Чат в мультиплеере
O — Открыть/закрыть планировщик
RMB (правая кнопка мыши) — Убрать напоминание (уведомление), переназначить лидера, перейти к объекту из Планировщика
1,2,3… — Выбрать назначенную группу
Ctrl+1,2,3… — Назначить группу
Shift+LMB — Добавить флот к выбранному
LMB Double-Click — Фокус на объекте по двойному клику
MMB + Mouse — Перемещение камеры
RMB + Mouse — Вращение камеры
Numpad + — Увеличить скорость игры
Numpad — - Уменьшить скорость игры
Space — Пауза
Ctrl + f9 — Скрыть интерфейс игры

P.S. Переведено из официальной вики.